Владимир Моженков
Гендиректор
и команда
7 СЕНТЯБРЯ 2022 г.
КРАСНОДАР
Gold inn Garden
ул. Гаврилова 32
ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЕ ОТ ВЛАДИМИРА
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА
Вы узнаете, как создать Команду единомышленников, которая будет разделять цели и ценности вашей компании, достигая СВЕРХрезультатов.
Мировой и российский тренды в области управления сошлись в единую точку. Большинство руководителей признали главный фактор успеха в бизнесе – это Команда. Предлагаю в честь этого события слово «Команда» писать с большой буквы.

Под Командой я понимаю всех-всех сотрудников, которые работают с ГЕНеральным директором. В то же время понимаю, что основной фокус первое лицо организации направляет на создание и развитие управленческой Команды. Зачастую от 10–20 менеджеров зависит до 80 % успеха компании.

Друзья, за 30 лет работы ГЕНдиректором и собственником я провел порядка 1 000 собеседований. Цель одна – взять в компанию самого достойного, определив его сильные стороны и усилить компанию.

За 100 000 часов работы первым лицом я инвестировал частицу себя в каждого с одной Целью – научить, замотивировать, вовлечь, помочь раскрыть потенциал и добиться Командной Сверхцели.

В то же время пришлось поставить свою подпись под 550 обходными листами на увольнение. Цель одна – облегчить Команду и пойти быстрее.Команду оценивают по одному показателю – достижению цели.

Мы с Командой стали лучшим предприятием в Европе, ГЕНерили по 20 млн долларов прибыли EBITDA ежегодно. В среднем каждый член Команды приносил по 1 000 000 долларов выручки в год. Значит, Команда была на высоте. И самая большая моя гордость – более 30 сотрудников стали ГЕНеральными директорами и более 200 человек сделали замечательную карьеру.

Коллеги, на авторском мастер-классе «ГЕНдиректор и Команда» я откровенно поделюсь проверенными и доступными для внедрения подходами, инструментами, методами, личными находками и открытиями.

Уверен, вы обогатитесь самым ценным из моей практики и создадите лучшую
свою Команду, которая «порвет» рынок.

АУДИТОРИЯ МАСТЕР-КЛАССА

СОБСТВЕННИКИ

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ДИРЕКТОРА

ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:

Вы научитесь привлекать на свою сторону неформальных лидеров и проводить непопулярные изменения.
Вы уясните, как из каждого сотрудника сделать бизнес-снайпера, ответственного за результат.
Вы узнаете подходы и методы подбора достойной Команды.
Вы поймете, как правильно проводить собеседования.
Вы узнаете, как искать достойных кандидатов среди «своих» и среди «чужих».
Вы поймете, как правильно и быстро ввести в строй нового сотрудника.
Вы уясните, как раскрывать потенциал каждого менеджера на 100 %.
Вы узнаете пять факторов истинной лояльности сотрудников.
Вы узнаете, как создать внутренний и внешний резерв кадров.
Вы поймете, как выстраивать отношения на всех этажах управления.
Вы уясните роль корпоративных правил и подходов.
Вы узнаете технику увольнения.
Вы поймете, как установить доверительные отношения в коллективе.

Оставьте заявку
Это лучшая инвестиция в развитие Вашего бизнеса!

ПРОГРАММА
1
Как посадить правильных сотрудников в свой автобус. Пять основных подходов при собеседовании.
2
6 приоритетных категорий соискателей.
3
10 вопросов, которые нужно задавать кандидатам на собеседовании. Приём
три П.
4
6 ответов, которые нужно дать кандидату на собеседовании.
5
Что нужно знать о кандидате?
6
Как эффективно ввести нового сотрудника в компанию и в должность.
7
Что важно выявить во время испытательного срока:
  • у специалиста
  • у менеджера
8
Формула «1–12». Как открыть внутреннюю мотивацию каждого члена
управленческой Команды.
9
Как система корпоративных правил «Библия и азбука» помогла нам стать
лучшим предприятием в Европе.
10
Подход «Антишелленберг» и что делать с теми, кто против.
11
Построение отношений руководителя с сотрудниками:
  • немецкая форма.
  • англо-американская форма
  • шведская форма.
12
Неформальный лидер в команде. Как сделать так, чтобы он играл по вашим правилам.
13
Как избежать профессиональное выгорание: инструменты и способы.
14
Отношение в Команде, или как взаимодействовать с сотрудниками. «Ежики»,
«Собаки», «Колобки».
15
5 факторов оценки руководителей.
16
Как быстро и точно руководителю оценивать членов управленческой Команды.
Метод «3 стрелы».
17
10 качеств сотрудника-Подвиганта.
18
Обида или здравый смысл. Подход «бумеранг», или зачем принимать бывших
сотрудников снова в Команду.
19
Шеф, все пропало» или «Счастье для двоих». Техника увольнения – когда, как
и во сколько увольнять.
20
17 факторов, за которые сотрудника следует уволить.
21
5 обязательных фраз- вопросов увольняемому.
22
10 причин ухода ключевых сотрудников.
23
5 качеств, которых не хватает ГЕНеральному директору по мнению членов Команды.
24
Доверие, как фундамент надежности бизнеса.
Автор и ведущий мастер-класса Владимир Моженков:
  • Предприниматель, собственник и ГЕНеральный директор с 1990 года
  • Лучший ТОП-менеджер Audi AG в Европе
  • Подготовил более 30 ГЕНеральных директоров
  • Построил 10 новых предприятий. Прошел 9 кризисов, в том числе 2 предбанкротных состояния
  • Управлял Группой Компаний с оборотом $560 000 000 в год
  • Вместе с командой ГЕНерили прибыль EBITDA 20 000 000 долл. в год
  • Консультируемые компании увеличивают выручку в два раза
  • Провёл более 800 мастер классов, консультаций и консалт проектов в 13 странах и 84 городах России и Европы
  • Автор 4-х книг бестселлеров "ГЕН директора", "Бизнес по чуть-чуть", "Эффективный или мертвый" и "Цель. Действие. Результат"
  • Меценат. Отец 6 детей
Почему мастер-классы Владимира работают:
ЕДИНСТВЕННЫЙ БИЗНЕС-ПРАКТИК С ОПЫТОМ 30 ЛЕТ
Владимир является успешным российским предпринимателем, которому удалось создать бизнес, развить, систематизировать его и стать лучшим менеджером в Европе.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ ОТРАСЛИ
Владимир открыто делится своими управленческими прорывными секретами. Участники получают инструменты, подходы, формулы, выводы, которые действительно работают в российских реалиях.
ЗА КАЖДЫМ СЛОВОМ —
100 000 ЧАСОВ РАБОТЫ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ, СОБСТВЕННИКОМ
Тысячи руководителей уже воспользовались проверенными наработками спикера и добились своих больших целей.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
БИЗНЕС
1 участник
18 900 р.
  • Средние и дальние ряды
  • Комплект раздаточных материалов
  • Презентация в электронном виде
  • Именной сертификат участника
  • Кофе-брейки
  • Обед со спикером
  • Книга спикера
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
БИЗНЕС
2 участника по 
16 900 р.
  • Средние и дальние ряды
  • Комплект раздаточных материалов
  • Презентация в электронном виде
  • Именной сертификат участника
  • Кофе-брейки
  • Обед со спикером
  • Книга спикера
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
БИЗНЕС
от 3-х участников по 
14900 р.
  • Средние и дальние ряды
  • Комплект раздаточных материалов
  • Презентация в электронном виде
  • Именной сертификат участника
  • Кофе-брейки
  • Обед со спикером
  • Книга спикера
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
VIP
-
25 900 р.
  • Первые ряды
  • Обед со спикером
  • Книга спикера
  • Комплект раздаточных материалов
  • Презентация в электронном виде
  • Именной сертификат участника
  • Кофе-брейки
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
ЛУЧШИЕ РЕКОМЕНДУЮТ
РАДИСЛАВ ГАНДАПАС
Молодость или зрелость? Энергия или опыт? Мотивация или профессионализм? Эти дихотомии часто ставят неразрешимый вопрос в том, что предпочесть в работнике, консультанте, тренере. Когда я познакомился с Владимиром Моженковым — меня посетила мысль, что я впервые могу увидеть совмещение двух преимуществ: практика, опыт и профессионализм, с одной стороны, и энергия, мотивация, знание почвы — с другой.
МАКСИМ БАТЫРЕВ
Как хорошо, что у нас появляются реальные менеджеры, которые готовы делиться своим видением эффективного управления и опираются при этом на свой настоящий опыт! И как бы там ни говорили, что нам нужно смотреть на Запад и перенимать опыт оттуда, иногда стоит оглянуться по сторонам и увидеть таких руководителей рядом с собой, в нашей стране. Есть у нас свои гипербореи управления! Владимир Моженков — один из таких людей. Один его дилерский центр продавал автомобилей больше, чем все автоцентры стран Скандинавии.
ИГОРЬ МАНН
Меня, спикера со стажем, удивить сложно, однако выступление Владимира зацепило сильно. Он говорил от души, интересные истории следовали одна за другой, и, главное, в них шла речь о том, чего не найти в книгах, — о его практическом опыте. Сказать, что встреча была интересной, — значит не сказать ничего. Я записывал за Владимиром идею за идеей, историю за историей, невероятный факт за невероятным фактом. Всё, что я смог посоветовать ему, — это написать так, как он рассказывал мне. Владимир так и сделал.
ВИДЕООТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ С МАСТЕР-КЛАССА ВЛАДИМИРА
Автор книг:

«Ген директора.
17 правил позитивного менеджмента по-русски»

«Бизнес по чуть-чуть
150 мелочей, которые помогут стать успешным руководителем»

«Эффективный или мертвый
48 правил антикризисного менеджмента»

"Цель. Действие. Результат"
КАК ЭТО БЫЛО В ФЕВРАЛЕ 2022 Г
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
"HOTEL GOLD INN GARDEN ****
г. Краснодар, ул. Гаврилова 32
Есть вопросы? Пиши!
Close
Задайте вопрос в мессенджерах
Telegram
WhatsApp
Viber
©️2017–2022 Компания «Первый Класс»
Компания «Первый Класс»
Юридический адрес:
г. Краснодар, улица Российская, 74
телефон: +7 960 488 10 15
почта: director@1klass-rf.ru

ИП Пашкова Надежда Романовна ИНН: 246005332805, ОГРНИП: 317237500115933

Политика конфиденциальности
Договор публичной оферты
Ближайшие мероприятия
Made on
Tilda